search
top

Екатерина Романова «12 класс» (Повесть)

Наверное, Вы уже привыкли, уважаемые читатели, что мы знакомим Вас по большей части с поэтами и рифмованными строчками их творчества. К сожалению, хорошая, качественная проза попадается не так часто, как того бы хотелось. Предлагать же Вам то, что Вы и без нас найдете на любой страничке в Интернете — не в наших правилах. Девиз «Мира творчества» — это не только «Творчество без границ!», но еще и «Только самое лучшее! Самое интересное! И самое талантливое!» Однако сегодня мы намерены угостить Вас эксклюзивной «Вкусняшкой» от совершенно нового, одаренного автора. И это будет не просто рассказ, зарисовка или миниатюра. Нет, приготовьтесь! Вас ждет увлекательное и приятное чтение целой повести!

Екатерина Романова

Итак, позвольте представить Вам героиню нынешнего дня — Екатерина Романова. Именно ее перу принадлежит повесть с интригующим и заманчивым названием «12 класс», которую мы будем публиковать в рамках нашего блога. Сегодня Вы познакомитесь с этим, без сомнений, ярким и запоминающимся произведением.

Сама писательница впервые опробовала свое перо в этом жанре, так что Вы будете еще и первыми судьями ее незаурядного таланта. Мы искренне и от души просим Вас, дорогие друзья, об одном: не оставайтесь равнодушными! Молодому автору очень… Ну просто очень — очень важны Ваши отзывы, мнения и поддержка. Не пренебрегайте возможностью высказаться!! Уделите две секунды заполнению формы комментария — порадуйте и ободрите Катю — ей будет приятно и полезно. Вы же совершите добрый поступок и расскажете миру о своих мыслях. Разве это — не достойная цель?

От себя добавлю, что когда текст попал ко мне в руки, то я на долгое время просто выпала из реальности — настолько трудно было оторваться от книги и возвратиться в привычную действительность. Обычно, если проза по — настоящему хороша, то с полюбившимися персонажами истории весьма непросто расставаться. Хочется длить и длить эту незабываемую встречу! Смаковать подробности, додумывать детали и находить удовольствие в том, что книгу можно перечитать, испытав те же глубокие и сильные чувства. Именно так у меня и случилось с «12 классом». Надеюсь, что и Вас тронет, заворожит и увлечет за собой эта удивительная повесть.

Приятного чтения!!!

Если Вы разделяете деятельность ЛМО "Мир творчества, поддержите наш проект!
Благодаря Вашей помощи, мы воплотим в жизнь мечты ещё многих талантливых авторов!

Похожие записи


Комментарии:

9 комментариев to “Екатерина Романова «12 класс» (Повесть)”

  1. Светлана Медведева:

    «12 класс» — это честная, искренняя, настоящая повесть о том, о чем мы так часто молчим и чего стесняемся. Она не похожа на «Класс коррекции» или «Дом, в котором…» Это совершенно отдельное, живое, дышащее, настоящее повествование о том, что является повседневностью и обыденностью для многих из нас — тех, кто прошел через интернаты. Кто рос в замкнутом, уютном мирке и был выброшен во внешний мир (в «Наружность») после ненужного, бессмысленного «12 класса». Я хочу сказать большое человеческое спасибо Катерине за ее труд. За то, что она без страха, стыдливости и сомнений рассказала миру эту историю. Историю, от которой трудно оторваться, потому что она завораживает своей сложностью и простотой, своей невозможностью и реальностью, своей необыкновенной обычностью. И еще, наверное, тем — что открывает завесу непознанного для многих, не имеющих понятия о том, что такое «слепятник». Мои мысли, рассуждения и эмоции очень созвучны мыслям, рассуждениям и эмоциям главной героини. Вместе с ней я заново прошла по коридорам своей школы, перебрала своих учителей и воспитателей… Вспомнила слова о своей «неблагодарности» и о своих одноклассниках; о тех, кто даже после окончания школы так и не смог расстаться с ней. С этим маленьким, упорядоченным и привычным пространством. О чем-то пожалела с высоты прожитых лет, с чем-то согласилась и признала: ты поступала верно. Испытала ностальгию и на чуть-чуть вернулась туда, где было все проще, легче и веселее, потому что тогда мне было всего 18, и жизнь только начиналась.

  2. Наталья Осейчук:

    С огромным удовольствием прочла Двенадцатый класс.всё происходящее в повести мне напомнило жизнь в нашем интернате. по прошествии лет я сужу о прожитом не столь осуждающе.я училась в школе ещё в советское время.и будучи тотально незрячей благодарна своему интернату, там я научилась ориентироваться в пространстве,вязать,посещала всяческие вокальные занятия, а прежде всего обслуживать себя.и ни в каких реабилитационных центрах не разу не была. в семье моей нас было трое детей и думаю если бы не интернат,мне пришлось бы элементарно сидеть на всех моих родных. а пока я живу в квартире, где возможно передвигаюсь самостоятельно,проблеммы конечно, ни куда не денешь. Екатерине,огромное спасибо,за повесть,с нетерпением буду ждать новых произведений..-с уважением- Наталья Осейчук..

  3. Юлия Ларина:

    Я потеряла зрение уже во взрослом возрасте. Поэтому, я не училась в интернате и не знаю тамошней жизни. Огромное спасибо Екатерина за то, что написали такую замечательную повесть и показали жизнь незрячего человека, как бы, изнутри! Осветили проблемы, недостатки, а также свои достоинства жизни в интернате. Очень было интересно читать о душевных переживаниях и рассуждениях главной героини, невольно начинаешь задумываться о своем «я» и размышлять о том, что же мне не хватает и правильно ли я поступаю в определенных ситуациях. Благодарю, еще раз, за интересную и полезную повесть!

  4. Анастасия и Малевич:

    Прекрасная повесть. По-моему, дальшше править — только портить. Что же касается «тяжелого стиля», упомянутого в параллельном обсуждении, должно быть, критик стал жертвой современного журнализма, призванного забавлять и заманивать порядком приисытившуюся аудиторию. Анонсировать, скажем, как-нибудь вроде:

    «Они ведут нездоровый образ жизни. Они прячутся от общества. Они талантливы и несчастны. Любовь и тайны Подмосковного интерната в повести Екатерины Романовой…»

    Как человек «изнутри», узнала себя во всех и во всех себя, многое заново пережила и проанализировала. Предложу прочесть всем знакомым, которым захочется объяснить что-то о себе. Спасибо за горькое лекарство в эстетически приятной форме выпуска.

  5. ЕкатеринаЕкатерина:

    Спасибо всем, кому хватило терпения прочитать, и особенно тем, кто не поленился и ответил комментариями! мне ни только приятно, но и крайне важно было услышать ваше мнение.

  6. Аргунов артём:

    Ещё раз тебя, Кать, с удачным творческим дебютом!

    На мой взгляд повесть вышла очень искренней, естественной и живой. Читая её, я словно погружался в описываемую тобой среду, отчётливо представлял героев.

    Считаю важным фактором успеха: ощущение погружения. У тебя это получилось.

    Я рад, что именно «МТ» принял активное участие в популяризации твоего творчества, и что твоя повесть появилась на страницах нашего сайта.

    Искренне желаю тебе нового вдохновения и новых творческих побед!

  7. Павел:

    ах как все это знакомо.: справки, анализы, показуха. я сам учился в подобном интернате, в небольшом правинциальном городке и готов подписаться, под каждым словом автора. наш директор ставил самодеятельность в приоритете перед учебой, приходилось многое успевать. как я был рад, когда вырвался из этого заповедника, а вчера начал читать повесть Екатерины, и захлестнула такая настольгия. я желаю удачи в творческом пути этому автору, и обязательно порекомендую друзьям ее произведения.

  8. Андрей:

    Большое спасибо! Тем более приятно почитать о знакомых персонажах, т.к. я учился практически в те же годы, и меня волновали те же самые вопросы, а о некоторых я тогда даже и не задумывался, а в жизни, как и пишет Катя- пришлось преодолевать кучу комплексов, учиться многому самостоятельно, где-то даже ломать устоявшуюся картину жизни. Вобщем молодец! После такой книги хочется прочесть о дальнейшем становлении личности, о жизненных ситуациях, в которые попадает человек из интерната, как он с этим справляется, как меняются его взгляды. Ну и еще список литературы бы к тексту, как действительно развивать в себе личность, а не действовать по запрограммированным с детства шаблонам, и к обязательному прочтению всех учащихся старших классов!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

top